«По классике» - новый бренд и тренд российского шоу-бизнеса представлен на выставке «Россия»
Премьерный показ и пресс-бранч нового
подкаст-шоу о русской классической музыке «По классике. Тайны великих шедевров»,
реализуемый при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, положил
начало новой тенденции в музыкальной индустрии. Известные блогеры и
поп-музыканты, набирающие на своих хит-синглах миллионы просмотров, включились
в занимательный проект Елены Кипер и Дмитрия Маликова. И теперь, каждую неделю
создают новые композиции совместно с великими авторами, оставившими нам свои
произведения в качестве культурного наследия.
С момента выхода в свет первой серии нового подкаста не прошло и недели,
а он уже набрал более полумиллиона просмотра в сети. К моменту запуска проекта
на площадках съемочного закулисья уже родился десяток треков, каждый из которых
- модная перепевка знаменитых шедевров русской классики. К этому моменту «По
классике» успели пройтись певица Сюзанна, блогер Андрей Борисов, более
известный, как Gun13, а также, Алексей Янгер, Лёля Гущина, Антоха МС, СТ, PLC,
Natan и другие.
Поддержать старт проекта на пресс-бранч пришли участники первых выпусков
шоу «По классике» - Гогунский
инфлюенсеры - блогер Влад
Левский, Ваша Маруся, артистки Минаева и
Плаксина, диджеи Иван и Алекс Астеро. В мероприятии также приняла участие
руководитель департамента коммуникаций Президентского фонда культурных
инициатив Ольга Кудишина.
Отступив от традиционного формата пресс-конференции, организаторы
мероприятия решились на эксперимент в прямом эфире. На сцене развернулось шоу,
как в подкасте, на ходу музыканты шутя, рождали экспромты, и написали новый
трек прямо на виду у прессы.
Первый выпуск подкаста показали на больших экранах «Территории культуры Росатома», причем не обошли вниманием и тему новых технологий. А результат продемонстрировали, сделав отныне классикой на создание трека клип с использованием искусственного интеллекта. Такие клипы будут завершать каждый выпуск шоу и станут яркими красочными кульминационными продуктами, созданными ООО «Елена Кипер Паблишинг и Продакшн», а также партнером проекта – ООО «Высшая школа дизайна».
«Признаюсь, я всегда был против ремиксов классики, но наше клиповое
мышление сегодня не позволяет нам слушать долгую симфонию Шостаковича и целиком
концерт Рахманинова», - говорит Дмитрий Маликов.
«Сегодня зачастую музыке не хватает мелодичности, не хватает рефренов, за которые можно ухватиться. Когда цитаты из классики попадают в руки наших музыкантов и саунд-продюсеров они тут же обрастают ритмами и битами это придает мелодиям новое звучание. Главная фишка нашего с Дмитрием союза — это то, что мы даем молодым людям возможность донести классические мелодии до аудитории на современном языке», - рассказала генеральный продюсер проекта Елена Кипер.
Первый сезон программы состоит из 12 серий, выходящих каждую среду эксклюзивно на платформе VK видео в сообществе по классике, где в виде анимационных сюжетов представлены биографии великих, и кроме развлечения можно получить порцию ненавязчивых и любопытных знаний.